Разозлившись не на шутку на “злобное” сообщество, раскритиковавшее Близзард за отсутствие “адреналина” в инстанциях Норскола, разработчики, похоже, потрудились на славу, соорудив боссов в Ульдуаре. Столько вайпов, сколько за эти считанные дни произошло за стенами этого подземелья, PTR сервера ещё не видели. Особенно любопытна проблема танков - они мрут, как мухи, не выдерживая того сумасшедшего града ударов, которыми их осыпают боссы.
Именно по этой причине Близзард в срочном порядке “состряпал” вчера дополнительного босса, клона знаменитого Лоскутика из Наксрамаса и поставил его прямо перед входом в Ульдуар. Тестировать босса взялась гильдия Premonition, которая официально является восьмой в мире и второй в США по уровню игры. Ребята на протяжении 4 часов лупили босса в хвост и гриву, снабжая Близзард важными данными. Тем самым, разработчики получили идеальное представление о том, насколько хорош новый щит друидов и насколько удачными получились изменения у Рыцарей Смерти.
Условия, приведённые ниже в данных, следующие: каждый танк, воевавший с “Лоскутиком-2″, имел от 40.500 до 43.000 жизненных очков. Кроме этого, на танках была одета специальная броня, в основе которой лежали такие опции, как уворачивание и парирование. Босс увеличивал наносимый танку урон каждые 10 секунд на 10%. Далее, данные:
Максимальное время, которое смог прожить танк, используя собственные навыки (4 лекаря):
1. Рыцарь Смерти с прокачкой на “Кровь” - 7 мин 36 сек
2. Воин - 6 мин 32 сек
3. Паладин - 6 мин 23 сек
4. Друид - 6 мин 21сек
5. Рыцарь Смерти с прокачкой на “Нечестивость” - 4 мин 55 сек
Средний полученный урон в секунду (за первые 180 секунд боя):
1. Рыцарь Смерти (Нечестивость) - 2374
2. Паладин - 2851.
3. Воин - 3228.
4. Друид - 3605.
5. Рыцарь Смерти (Кровь) - 3845.
Максимальное количество времени, которое прожил танк (7 лекарей):
1. Рыцарь Смерти (Кровь) - 10 мин 37 сек
2. Паладин - 7 мин 55 сек
3. Рыцарь Смерти (Нечестивость) - 7 мин 41 сек
4. Друид - 6 мин 51 сек
5. Воин - 6 мин 32 сек
Думается, информация достаточно ясна, чтобы уже заранее сделать кое-какие выводы по танкованию Ульдура.
(хмда, теперь понятно такое желание сержа заиметь до патча дракона)
и про озеро
Нам известно о ситуации с озером Ледяных Оков, когда при большом количестве одновременно участвующих в сражении игроков качество его функционирования падает. Карта озера была рассчитана на такое количество игроков, но изначальный план состоял в том, чтобы игроки рассредоточились по различным целям, в том числе в южных башнях. Тем не менее, именно эти башни оказались не столь привлекательными целями в силу следующих причин:
• Башни находятся на слишком большом расстоянии от основной битвы и крепости.
• У игроков нет мотивации идти к этим башням, поскольку в итоге они теряют почетные победы, очки чести и возможность выполнить все ежедневные задания, по сравнению с тем, если бы они сражались у крепости.
В предстоящем глобальном обновлении мы собираемся несколько изменить систему целей на озере Ледяных Оков, чтобы игроки более равномерно распределялись по карте, что должно значительно повысить качество работы данной зоны. Мы продолжаем работать над этим и следим за общей ситуацией на озере Ледяных Оков, чтобы при необходимости внести дополнительные исправления.